21.01.2024, 16:45 | |
Развитие навыков имитации ребенка домаМатериал для родителей: Список движений для имитаций с предметами https://cloud.mail.ru/public/tvrk/iF9BW8WRg Список движений для имитаций с движениями https://cloud.mail.ru/public/dps4/hLJnx4Wrf Имитация — это не просто механическое копирование. Для детей с аутизмом она является ключевым навыком, который нужен для социального, игрового и речевого развития. Во время обучения имитации дети также открывают для себя новые и приятные способы взаимодействия с другими людьми. Именно во время такого приятного общения дети учатся эффективнее всего. Для развития навыков имитации ребенка специалисты могут обучать родителей тому, как поощрять детей имитировать функциональные действия с игрушками (первый этап имитации). Функциональные действия — это действия с игрушками, которые ожидаются от ребенка, например, катать машинку, строить башенку из кубиков, вставлять фигурки в отверстия сортера. В рамках такого подхода обучение проходит, когда родители:
Имитация с предметами — это первый шаг в обучении имитации, потому что она проще для детей с аутизмом, чем другие виды имитации, такие как имитация жестов, мимики или звуков (1). Следуя за предпочтениями ребенка, можно научить его имитировать самые разные действия с игрушками, к которым он проявляет интерес. Такое обучение также развивает игровые навыки ребенка и закладывает фундамент для навыков общения с ровесниками в будущем. Более того, такая ежедневная практика дома означает, что ребенок чаще практикуется, а значит он с большей вероятностью начнет самостоятельно применять этот навык в повседневной жизни. Ссылка на источник: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/kak_uchit_rebenka_s_autizmom_imitaczii/ | |
| |
Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |